Ксения Бородина и Бред Пит рекламируют новые продукты

02 Мар 2015

Ксения Бородина и Бред Пит рекламируют новые продуктыИзвестная телеведущая "Дома-2" Ксения Бородина, которая отлично ладит как с молодым, так и со старшим поколением, важное внимание уделяет своей внешности. Линию косметических средств Almea, Ксения впервые увидела в интернете, и т.к. интересуется новинками в индустрии красоты, попробовала их, оценив эффективность по достоинству. Ксения испробовала средства для губ, их увеличения и ухода  Xips plymper и Xips EGF. Однако сначала телеведущая купила тушь для улучшения роста ресниц Xlash, эффективность которой очень понравились телезвезде. Через 4 недели применения, ресницы Бородиной заметно увеличились и стали гуще. По словам Ксении, результат от данного средства продолжает ее радовать. Простота использования средств косметики Almea очень нравится Ксении, т.к. она не может много времени уделять на посещение салонов красоты и различным процедурам в виду своей занятости.

Ксения Бородина рекламирует косметику, а Бред Пит Chanel №5

Убедившись в эффективности средства Xlash, девушка решилась попробовать остальную продукцию компании, после чего у нее появился бальзам Xlips plumper, который мгновенно делает губы пухлыми. Ксения Бородина не приемлет пластические операции, а с помощью средств компании Almea, ее лицо заметно преобразилось, став более выразительным. Телеведущая пользуется средством для роста ресниц и бальзамом для губ практически каждый день, а не только на важных мероприятиях.

Xlips plumper звезда использует как самостоятельно средство, так и с любимым цветом губной помады. А вот Xlips EGF телеведущая наносит на губы вечером,  чтобы обеспечить им интенсивное восстановление кожи. Она также отметила быструю впитываемость бальзама, который отлично успокаивает и помогает защищать поврежденную кожу губ, восстанавливая к утру, естественное сияние и объем. К тому же, Ксения оценила лаконичный стиль упаковки бальзамов, которые удобны в использовании и отлично смотрятся в сумочке. За то, что Ксения стала поклонником продукции Almea, компания сделала ее лицом косметических средств Xlash, Xlips plumper и Xlips EGF.

Пока российская теледива рекламирует косметические средства, новым лицом известной парфюмерии Chanel №5, стал Бред Пит. При этом до него этот классический парфюм представляли Катрн Денев, Ванесса Паради, Николь Кидман, Одри Тоту и многие другие известные звезды. И вот после череды женских лиц, Chanel выбрал мужчину. Если женские тела, представлявшие Chanel, были направлены на пробуждение в мужчинах желания купить и обладать, то роль Бреда Пита заключается в сохранении легендарного бренда за счет кардинальной смены имиджа.

Похожие новости