Презентация Beauty Uzbekistan 2015
14 Окт 2015
На днях в Узбекистане прошла выставка Beauty Uzbekistan 2015, которая представила новый и интересный бренд. Компания ITE Uzbekistan продемонстрировала всем участникам и партнерам возможности современной косметологии.
Особенность выставки
Стоит отметить, что до этой презентации бренд Beauty Uzbekistan появлялся на других международных выставках. К примеру, продукция компании была показана на медицинском форуме Здравоохранение – TIHE, которая проводилась в Ташкенте. Эта научная платформа была создана для обсуждения самых актуальных проблем в сфере медицины, косметологии, диагностики и инновационных технологий. Индустрия красоты - Beauty Uzbekistan была организована по принципам Здравоохранение – TIHE. Компания ITE Uzbekistan внесла некоторые корректировки в свою презентацию нового бренда. Раньше торговая марка была направлена больше на конечного потребителя, теперь продукция охватывает и заинтересованных предпринимателей. Отсюда можно сделать вывод об универсальной стратегии фирмы. В целом на выставке было большое количество разделов и стендов, которые продвигали свою продукцию. Участники и партнеры могли на месте ознакомиться с косметологическим оборудованием, косметикой, аксессуарами, кремами, и другими полезными для тела средствами. На выставке самые именитые гости проводили презентации, на которых четко и подробно рассказывалось о выпускаемой продукции. Участников было более чем достаточно, примерно 50 компаний. По окончании выставки был проведен фоторепортаж.Мировые бренды
Стоит отметить, что для организации столь необычной выставки не требовалось аренды больших площадей. В данном случае идеально подошел торговый зал Атриум. У входа в помещение сразу же расположился известный бренд Christine. Проект ведут совместно Узбекистан и Израиль. Бренд известен производством профессиональной косметики, поэтому публика была очень заинтересована в этой продукции. Также на выставки присутствовала израильская компания Sharp Light, которая продемонстрировала общественности инновационную косметологическую технику. Узбекистанский производитель Jasmin Fito Pharma удивил всех удивительными эфирными маслами и необычными косметическими средствами. Посетители выставки могли не только узнать о новинках, но и поучаствовать в мастер-классах от известных косметологов и стилистов. Безусловно, на эти мероприятия выстраивались большие очереди. Особенно огромной популярностью в тот день пользовался стилист Шерзод Урунбаев. Он наводил красоту женщинам с помощью итальянского производителя Krom.Похожие новости