Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
26 Янв 2015
Компания Beiersdorf, являющаяся одним из лидирующих игроков на европейском рынке косметических и парфюмерных средств, с успехом наращивала темпы продаж и оптимистически настроена продолжить завоевание данного сегмента в наступившем году. По итогам прошедшего отчетного года, Beiersdorf похвасталась отличными результатами. Продажи косметики на органической основе за прошедший год увеличилась на 4,7%, помимо этого, номинальные продажи поднялись на 2,3%, добравшись до 6,285 млрд. евро.
Кроме этого, изготовление потребительских товаров показало наилучшие результаты, продажи органических товаров которого увеличились на 4,8%, выступавшие под известными торговыми брендами мира Nivea, Evcerin и La Praire, внесшие самый большой процент прибыли в развитие компании. Косметические средства торгового бренда tesa, также показали хорошие показатели, увеличившиеся по сравнению с прошлым годом на 4,4%. Руководство компании Beiersdorf не скрывает видимого удовлетворения годовыми показателями, но при этом делает акцент на то, что фокусирует внимание на сложившуюся сложную экономико-политическую обстановку в мире и на региональных рынках в частности.
Компания Beiersdorf увеличивает прибыль
Однако опасения Beiersdorf не мешают компании высоко оценивать свои возможности в новом году, собираясь еще больше увеличить прибыль. К тому же, основным двигателем торговли в новом году компания представляет средства для ухода за масс-сегментом на потребительском рынке, на что предусмотрено 5,209 млрд. евро. Для закрепления текущего положения, Beiersdorf, продающая косметику под брендом La Prairie, в январе текущего года открыла фирменный флагманский магазин в первом престижном районе Парижа - Сан-Оноре, 199. Стоит отметить, что недавнее открытие флагманского магазина La Prairie уже принесло рост продаж на 6%. При этом, имеющиеся фирменные магазины торгового бренда во всем мире, увеличили продажи на 36% на российском рынке, 6% в Азии и еще немного в направлении тревел-ритейл. В Европе самый большой процент прибыли показала Франция, принесшая компании 25% за последние 5 лет. К тому же, именно во Франции, одной из первых появляется премиальные косметические средства в розничной доступности из линейки Caviar. Средняя площадь фирменных магазинов торгового бренда La Prairie равняется 210 квадратным метрам, вместе с зоной для VIP-клиентов и косметологическим кабинетом.Похожие новости