Японская косметика выросла на продажах туристам
11 Фев 2015
Снижение японской йены привело к увеличению спроса на косметику и парфюмерию японского производства. Прибывающие в Японию иностранные туристы, пользуясь возможность, покупают в больших количествах продукцию местных производителей. Это послужило значительному увеличению продаж.
К тому же, некоторая продукция парфюмерных и косметических средств является обязательной для китайских туристов, которые покупают ее при любой возможности посещения Японии. Ответом на повышенный спрос иностранных туристов, стало увеличение японскими компаниями выпуска парфюмерной и косметической продукции, повышение стоимости и наращивание продаж.
К примеру, магазин Fancl Ginza Square, находящийся под управлением известной крупной японской компании Fancl Corp., используют повышенное внимание к своим товарам и выпускают косметические и парфюмерные средства на двух языках. Кроме этого, в магазинах и отделах оптовых продаж компании, теперь работают сотрудники, хорошо знающие китайский язык.
Разница в стоимости японских косметических товаров, в некоторых местах достигает 40%, что послужило совершению лавинообразных покупок, которые делают в основном мужчины, стремящиеся приобрести своим женам, детям большой выбор и запас косметики и парфюмерии. За последние месяцы прошедшего года активность иностранных туристов увеличила продажи косметико-парфюмерной продукции в 2,3 раза.
Сниженный курс японской йены спасает местных производителей парфюмерии и косметики от застоя
Линейка средств для ухода за кожей Sekkisui компании Kose Corp., регламентируется китайским гражданам как обязательная для приобретения продукция японских производителей. В результате, это привело к увеличению продаж продукции данной компании в 3,5 раза. Японское агентство по туризму располагает данными о 38% европейских туристов, приобретающих парфюмерные и косметические средства в магазинах японских городов в среднем на сумму 20.000 йен, что равняется 8% всех туристических расходов в поездке.
При этом стоит отметить особу активность китайских туристов, 69% из которых тратят на косметико-парфюмерные средства до 33.000 йен. По словам более 40% туристов, оправдывают ажиотаж вокруг косметики и парфюмерии местных производителей, высоким качеством. К тому же, по большей части, продукция скупается женщинами, что в очередной раз доказывает ее популярность и качество. Интересно, что увеличение продаж на косметику, привело к отмене налогов при покупке иностранцами.
Похожие новости