Премиум косметика удерживает позиции на французском рынке
07 Фев 2015
Сложившийся неблагоприятный экономический контекст для престижных торговых марок парфюмерных средств и средств по уходу за кожей, с трудом дает возможность держаться на высоких торговых позициях на французском рынке, которые существуют по большей части благодаря хорошим продажам в конце прошлого года.
По данным аналитического агентства NPD, спад продуктов премиум класса, охвативший весь рынок косметических товаров, равняется 0,6%, который на 0,3% меньше аналогичного периода прошлого года. При этом, в агентстве отметили, что результат мог быть намного плачевнее, если бы не было большого спроса французских дам на косметическую продукцию и парфюмерию премиум-класса.
Косметический рынок прошлого года обеспечил тенденции развития в новом году. Весь объем продаж исходя из исследовательских данных NPD, равняется 2,9 млрд. евро. При этом, начало года ознаменовалось спадом на 1,5%, но спустя время произошел значительный рост продаж, компенсировавшие динамику продаж на 0,1%, несмотря на отсутствие ожидаемых результатов от предновогодних скидок и традиционных распродаж.
Одной из причин перелома специалисты парфюмерного рынка называют ввод в эксплуатацию дорогостоящих и престижных парфюмерных наименований в конце года. Представленные в середине прошлого года более 22 наименований новинок парфюмерии и средств по уходом за кожей для мужчин и женщин, не дали хороших результатов, и не дотянулись даже до показателей 2013 года.
Рынок парфюмерии премиум-класса выжил за счет введения новинок известных косметических брендов Однако в женском сегменте все-таки отмечено увеличение показателей до 0,6%. По мнению специалистов аналитических агентств, данный показатель был получен за счет распространения рекламных акций таких мировых брендов как Blak Opium от YLS, Kinzo JueDamour, а также La Pete Robe Nore Coture от Gurlain и др. В сегменте престижных средств премиум-класса, представленных декоративной косметикой - кисточками для нанесения макияжа, подарочными наборами, блеском для губ и многофункциональными продуктами, отмечено увеличение на 0,1%, что обусловлено возвращением лидирующих позиций средствами для улучшения цвета лица, принесшие 1%.
Начало 2015 года, по мнению специалистов аналитического агентства NPD, должно принести положительные тенденции роста, заложенные концом прошлого года, и такими нюансами, как День Святого Валентина, День Отца и Матери и другими значимыми праздниками.
Похожие новости