Дэнис Бидо, популярная манекенщица «размера плюс», возможно, станет первым в истории ангелом «Victoria's Secret», обладающим «пышными формами»

28 Сен 2015
Дэнис Бидо, популярная манекенщица «размера плюс», возможно, станет первым в истории ангелом «Victorias Secret», обладающим «пышными формами»Знаменитая модель «размера плюс» («Plus Size Model»), Дэнис Бидо (Denise Bidot) заявила о намерении стать первым в истории ангелом «Victoria's Secret», отличным по параметрам от стандартных манекенщиц знаменитого бельевого бренда. Напомним, о своем неожиданном стремлении, 26-летняя модель рассказала накануне, в интервью модному журналу «Vogue». К слову, Дэнис Бидо, ранее уже стала первой в мире манекенщицей «размера плюс», появившейся на подиуме «Недели моды в Милане», по данной причине, молодая модель уверенна, что добьется успеха. «Я сделаю все возможное, чтобы стать первым в истории ангелом «Victoria's Secret» с пышными формами. Безусловно, мне известно о своих недостатках, однако, я считаю, что никто не совершенен. Прежде всего, нам просто нужно оставаться женщинами и быть добрее друг к другу», - говорит Дэнис Бидо. Как известно, своим появлением, знаменитый бренд под названием «Victoria’s Secret», прежде всего, обязан Рою Реймонду (Roy Raymond), молодому, предприимчивому бизнесмену из США. Напомним, однажды, Рой Реймонд решил приобрести своей супруге небольшой подарок в одном из бутиков женского эксклюзивного нижнего белья. «Я хотел приобрести что-нибудь, руководствуясь своим вкусом, однако, к своему разочарованию, был вынужден уйти ни с чем, так как персонал в магазине, оказался, совершенно не подготовленным к непосредственному общению с мужчинами. Спустя несколько дней, я понял, что хочу помочь всем мужчинам, открыв небольшой бутик, в котором нас могли бы обслуживать, как и женщин», - говорит Рой Реймонд. По прошествии некоторого времени, идея была успешно реализована, небольшой магазин получил название «Victoria’s Secret». Подобный подход к реализации нижнего эксклюзивного женского белья произвел настоящий фурор, в результате чего, молодой бренд стал приобретать все большую популярность. Спустя несколько лет было официально открыто еще несколько бутиков, кроме того, нижнее белье рекламировалось через специальные каталоги, которые позволяли осуществлять покупки с доставкой на дом. Однако, подобное стремительное развитие, безусловно, требовало от Роя Реймонда значительных денежных вложений, которыми молодой бизнесмен на тот момент не располагал. В результате, он был вынужден продать компанию. Напомним, новым владельцем «Victoria’s Secret» стал опытный предприниматель Лесли Векснер (Leslie Wexner), под руководством которого, бренд получил всемирную известность. Надо сказать, что Векснер полностью отказался от концепции, которую изначально заложил в свою компанию Рой Реймонд, сделав ставку, прежде всего, на женскую аудиторию. Следующим шагом на пути к мировой популярности своего бренда стал запуск невероятно дорогой рекламной кампании, ярких шоу, а также модных показов новых коллекций белья с непосредственным участием знаменитых моделей. Спустя несколько лет, на подиуме впервые появились, всем известные, «ангелы» бренда «Victoria’s Secret». Напомним, «ангелы» - это популярные супермодели, представляющие новинки знаменитого бренда, которые дефилируют по подиуму с красочными крыльями за спиной. Стоит отметить, что подобные шоу давно стали своеобразной традицией и, сегодня, ни один модный показ «Victoria’s Secret» не обходится без непосредственного участия «ангелов». В настоящее время, «Victoria’s Secret» является одной из крупнейших в мире компаний по реализации нижнего эксклюзивного женского белья. Источник: ArtEarth.ru - интернет журнал о культуре и искусстве.
Похожие материалы