Компания Lush проводит новую благотворительную акцию

04 Окт 2015
Компания Lush известна не только своей ароматной косметикой, производимой исключительно из натуральных ингредиентов.  Lush реализует политику заботы об окружающей среде, полностью отказавшись от тестирования своей продукции на животных, а также предлагает покупателям декоративную и уходовую косметику, созданную с учетом потребностей вегетарианцев. Компания Lush проводит новую благотворительную акцию В 2015 году компания  Lush будет проводить акцию, целью которой является сбор средств для Центра  «Вита», выступающего за этичное отношение к животным. С 3 октября 2015 года вся выручка, полученная от продажи знаменитого крема Чарити Пот, будете перечислена на счет центра. В этот период у покупателей появляется уникальная возможность приобрести баночку крема, чья крышка украшена наклейкой с эмблемой акции. Неравнодушным к праву животных на жизнь покупателям следует поторопиться: акция продлиться всего одну неделю и завершится 10 октября. Сотрудники центра «Вита» выступают против употребления мяса, ношения натурального меха и проведения на животных научных опытов. Много сил центр «Вита» посвящает тому, чтобы в России была решена проблема бездомных собак и кошек. Благодаря деятельности центра «Вита» в России было законодательно запрещено проведение корриды, также центру удалось добиться полного прекращения уничтожения детенышей тюленей и отказа от проведения жестоких экспериментов на животных одиннадцатью ведущими ВУЗами России. Центр «Вита» не только занимается пропагандой гуманного отношения к животным, но и разрабатывает  законодательные акты в защиту братьев наших меньших. Всем покупателям, неравнодушным к проблемам животных, следует просто приобрести баночку ароматного крема Чарити Пот, содержащему масла иланг-иланга, герани и розового дерева. Крем не содержит консервантов и, как и вся продукция Lush, не тестируется на животных. Компания  Lush создавала крем Чарити Пот специально для того, чтобы отправлять полученную от его продажи выручку на различные благотворительные цели: защиту окружающей среды, помощь нуждающимся в лечении и реабилитации людям и т. д. Ранее уже проводились акции, во время которых денежные средства перечислялись Байкальскому заповеднику и реабилитационному центру Российского Красного Креста. В 2010 году компанией Lush была организована акция в помощь приютам для бездомных животных: тогда все деньги, вырученные от продажи крема, были отправлены на покупку кормов и лекарств.
Похожие новости